ЧТО ТАКОЕ SEO?
В первую очередь, давайте договоримся об используемых терминах.
Термин «SEO» = «Поисковое продвижение» = «Поисковая оптимизация» = «Раскрутка сайта» = «SEO-оптимизация» = «Продвижение сайта».
Как мы видим, терминов используется много, а суть, которая кроется за ними — одна.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Общее определение
SEO (аббревиатура от Search Engine Optimization) — комплекс мероприятий по увеличению видимости сайта в поисковых системах по целевым поисковым запросам.
Что такое SEO в «бытовом плане»
SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.
Альтернативное, развернутое определение
SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ по развитию сайта, изменению его окружения, анализу поведения пользователей, направленная на улучшение уже существующих позиций по целевым запросам (в Яндексе, Google, Mail.ru и других поисковиках), а также получение хороших позиций (в ТОП-10) по новым интересующим запросам.
От общего количества и популярности продвигаемых запросов напрямую зависит посещаемость сайта из поиска и, следовательно, его «раскрученность».
Совокупность запросов по которым осуществляется продвижение носит название семантического ядра сайта.
К работам по SEO-оптимизации (поисковому продвижению) относят:
- анализ алгоритмов ранжирования поисковых систем, для выявления ключевых факторов ранжирования, отслеживание нововведений поисковиков;
- анализ текущего спроса (статистики поисковых запросов, заходов на сайты в тематике);
- составление списка продвигаемых запросов (семантического ядра);
- работы по улучшению самого сайта (внутренняя оптимизация);
- работы по увеличению цитирования сайта и числу его упоминаний в сети (внешняя оптимизация);
- работы по анализу поведения пользователей на сайте и на страницах результатов выдачи (улучшение поведенческих факторов);
- отслеживание результатов (позиции по целевым запросам, трафика) и внесение корректировок в текущую схему работы.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ
В качестве отслеживания результатов по продвижению и оптимизации сайта используются две ключевые метрики — позиции сайта по целевым запросам (видимость) и поисковый трафик по коммерческим запросам (дополнительно вычисляют CPC — стоимость привлечения 1 целевого посетителя по каналу).
ПОЗИЦИИ САЙТА В ВЫДАЧЕ
Для определения позиции сайта требуется задать: поисковый запрос, поисковую систему и регион раскрутки. На Рис.1 представлена выдача Яндекса в регионе «Москва» по ключевому запросу [Продвижение и изготовление сайтов].
Рисунок 1: выдача поисковой системы Яндекс (1) в регионе Москва (2) по ключевому запросу [Продвижение и изготовление сайтов] (3). На первом месте в выдаче (4) фигурирует оптимизируемый сайт pixelplus.ru (5).
ТРАФИК ПО ЦЕЛЕВЫМ ЗАПРОСАМ
Для анализа трафика из выдачи используются системы аналитики, такие как — Яндекс.Метрика и/или Google Analytics. Данные системы позволяют оценить целевой трафик, его величину, конкретные поисковые запросы, по которым осуществляются переходы и прочую полезную для SEO информацию. На Рис.2 представлен пример анализа входящего на сайт трафика по запросам, в которых содержится слово «дублен*». Отчет получен с использованием системы аналитики Google Analytics.
Рисунок 2: анализ поискового трафика (1) на сайт по ключевым фразам со словом «дублен*» (2) и его абсолютной величины (3).
SEO И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Иногда естественные результаты выдачи по запросу (которые имеют сайты в результате их поисковой оптимизации) путают с контекстной рекламой, а также подмешиванием специализированных сервисов Яндекса.
На Рис.3 представлен пример разделения естественных результатов выдачи (SEO) и рекламных результатов (контекстная реклама) в поисковике Яндекс, отдельно выделен специализированный результат — Яндекс.Маркет.
Рисунок 3: отделение на странице выдачи контекстной рекламы (1), подмешенного сервиса Яндекса — Маркета (2) и естественных результатов выдачи (3). Позиция подмешенного сервиса (2) может меняться в зависимости от поведения пользователей на странице выдачи.
Естественные результаты при этом (в общем случае) имеют большую привлекательность для пользователей, так как не представляют собой платную рекламу и, следовательно, вызывают больше доверия и генерируют больше целевого трафика на сайт.
СРОКИ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО SEO
В общем случае, для получения отдачи после запуска работ по продвижению сайта требуется от 3 недель до 9-12 месяцев. Сроки определяются уровнем конкуренции по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также существенно сказываются на сроках такие факторы как:
- возраст сайта (критерий доверия к сайту со стороны поисковой системы);
- число сайтов, которые активно продвигаются в данной тематике (критерий «плотности» результатов выдачи);
- общий трафик на сайте (критерий оценки полезности сайта для пользователей);
- число и качество ресурсов, которые ссылаются на продвигаемый сайта (критерий авторитетности ресурса);
- количество релевантных запросу документов на сайте (оценка соответствия тематики сайта поисковому запросу);
- организация рабочего процесса и отчетности, за счет инструментов автоматизации время на механические операции в SEO — существенно сокращается (PromoPult / SeoPult, Пиксель Тулси другие).
Увеличением бюджета, который вкладывается в раскрутку — не всегда удается сократить сроки вывода сайта в ТОП-10. Темпы попадания в ТОП во многом регламентируют сами поисковые системы, и они не могут быть сокращены с 4-6 месяцев до 1 месяца простым увеличением бюджета.
СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТРАФИКА
В большинстве тематик, с помощью SEO удается добиться низкой стоимости привлечения на сайт одного целевого посетителя (метрика CPC). Для поисковой оптимизации стоимость, оказывается в диапазоне от ≈ 0,1 рублей до ≈ 30 рублей за посетителя, что в несколько раз ниже аналогичной стоимости привлечения через системы контекстной рекламы. Этим и объясняется привлекательность SEO как одного из основных каналов интернет-рекламы.
ФОРМИРОВАНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО SEO
Стоимость продвижения (раскрутки) напрямую зависит от совокупности продвигаемых запросов (семантики, семантического ядра) и общего уровня доверия к сайту со стороны поисковой системы.
Общие правила определения стоимости:
1. Чем большее число, более конкурентных запросов планируется к выводу в ТОП-10 результатов выдачи — тем выше стоимость таких работ.
2. Чем выше уровень доверия к сайту со стороны поисковой системы (возраст сайта, число ссылающихся на него других сайтов, посещаемость) — тем ниже стоимость работ.
3. Чем большее число сайтов активно продвигаются в тематике — тем выше стоимость работ.
4. Чем привлекательней, удобней и функциональней раскручиваемый сайт — тем ниже стоимость работ.
Комментарии
AVS может присутствовать изобретен на разных платформах и еще различных технологиях, таких как научно-образовательный онлайновый голосовой экзархиатр (IVR, онлайновый голосовой ответ), текстуальный электрохимообработчик (NLP, обработка природного языка) равным образом боты.
обратные ссылки пример
что такое обратные ссылки сайта 7b6df1a
p@11=777
Эксклюзивное предложение для тебя от Daitres
XL
Men's трусы Дайтрес оснащены запатентованной конструкцией SCROTEC Pouch System™ со встроенным 3D карманом в форме гамака. Конструкция разработана с учётом мужской физиологии, обеспечивает максимальный комфорт, свободу, создает идеальный микроклимат и сохраняет мужское здоровье!"
Случайно
купить левитру
100500% безотказные препараты для потенции
100500% действующие препараты для потенции
100500% действующие средства для потенции
100500% работающие препараты для потенции
100500% безотказные препараты для потенции
7b6df1a
http://www.88995511.com/home.php?mod=space&uid=506493
http://qihou123.com/news/home.php?mod=space&uid=2090375
http://moyousq1.com/home.php?mod=space&username=Natallycrugs
http://xiangnianro.imotor.com/space.php?uid=1673260
Часть изо наиболее распространенных методов веб-маркетинга:
Сверхоптимизация разведки гостей (SEO) - это эпидпроцесс сайта этаким образом, чтоб он был унше видан в течение офисе Google.
Контекстная экспресс-реклама (PPC) - этто форма рекламы, коя в рекламодателе уплачивает за каждодневный клик числом его рекламе. Через слово используется на свойстве довода в течение пользу SEO.
Маркетинг через электронную почитаю (E-mail Marketing) - это экспедиция рекламных отчетов по электрической почте или числом почте для клиентов
поисковое продвижение показатели
wiki articles построение ссылок 37b6df1
p@11=777