3 национальный чемпионат

1. Общее задание

Требуется разработать веб-сайт Волонтеров своего города.

Главная цель проекта: популяризация движения волонтеров и стюардов, оказывающих всестороннюю помощь в организации и проведении общественно важных и социальных мероприятий и проектов на территории своего города или региона.

Сегментация целевой аудитории и функции на сайте каждого из сегментов:

Интересующиеся:

  • узнать общую информацию о волонтерском движении,
  • узнать новости в сфере организации социальных проектов региона,
  • узнать о готовящихся мероприятиях,
  • получить контактную информацию волонтерских центров,
  • регистрация в качестве волонтёра.

Волонтёры:

  • авторизация в личном кабинете волонтёра,
  • редактирование профиля,
  • регистрация на участие в мероприятиях.

Менеджеры сайта:

  • авторизация в администраторском разделе,
  • редактирование информации о волонтёрском движении,
  • добавление и изменение функциональных направлений участия,
  • добавление, публикация и редактирование новостей социальной жизни города или региона,
  • добавление и изменение мероприятий движения.

 

2. Время на выполнение задания 4 часа

Модуль 1. Проектирование, прототипирование интерфейса и разработка дизайн-макетов уникальных страниц сайта

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКА

Необходимо разработать каркасную модель (wireframe) и дизайн-макеты уникальных страниц публичной части сайта. Сайт должен иметь следующую структуру страниц и содержимое каждой из них:

1. Главная — текстово-графическая информация о волонтёрском движении.

2. Направления — функциональные направления участия; каждое направление характеризуется названием и коротким описанием.

Примеры направлений:

  • — организация ухода за бездомными животными,
  • — юридическая помощь социально не защищенным слоям населения,
  • — помощь в организации и проведении спортивных соревнований, и так далее.

3. Новости — каждая новость в списке характеризуется названием, датой публикации, заглавной картинкой и текстовым анонсом.

  • 3.1. Детализация выбранной новости — кроме названия и даты публикации также содержит полный текст самой новости.

4. Контакты — в форме реквизитов.

5. События — список мероприятий, обеспечиваемых волонтёрами движения; каждое мероприятие имеет название, дату проведения, заглавную картинку.

  • 5.1. Страница детализации выбранного события — название, дата мероприятия, подробное описание и модуль регистрации на мероприятие предполагает список всех необходимых направлений, а также индикатор (progress bar) укомплектованности направления волонтёрами, формат индикатора каждого направления «[Количество подавших заявку волонтёров]/[Необходимое количество волонтёров]».

6. Личный кабинет — перенаправление авторизованных волонтёров к редактированию личной информации, а не авторизованных пользователей на страницу авторизации (вход в свой кабинет).

  • 6.1. Стать волонтёром (регистрация) — форма с полями ввода.
  • 6.2. Вход в свой кабинет — форма ввода логина (e-mail) и пароля.
  • 6.3. Редактирование своего профиля — форма, с ранее заполненными персональными данными, в полях ввода.

Формы регистрации и персональных данных содержит следующие поля:

  1. Фамилия *
  2. Имя *
  3. Отчество
  4. E-mail *
  5. Телефон *
  6. О себе

7. Специализации — множественный выбор нескольких специализаций из списка всех доступных, можно реализовывать как на базе группы checkbox, так и при помощи select multiple.

* Поля отмеченные таким знаком являются обязательными для заполнения.

Кроме этого рекомендуется проверять введенные данные на их правильность, то есть производить проверку данных и в случае не соответствия данных, установленным ограничения, выводить ошибки.

Кроме этого каждая страница сайта должна иметь «шапку» (header) и «подвал» (footer), в которых необходимо расположить логотип волонтёрского движения, главное меню сайта, контактную информацию, а также кнопки регистрации в качестве волонтера и вход на сайт для ранее зарегистрированных волонтёров.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В папке «Материалы для модуля 1» содержится тестовое наполнение разделов сайта, а также другая текстово-графическая информация, полезная в процессе разработки сайта. Нет необходимости использовать все предоставленные материалы — каждый участник сам решает полезность тех или иных материалов для конкретно его задачи.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Каркасная модель графического интерфейса (wireframe) в составе следующих страниц:

  • 1.1. Главная.
  • 1.2. Список событий.
  • 1.3. Детализация события.
  • 1.4. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль1, если выполняете электронно, либо сдайте экспертам листочки бумаги с выполненным задание, подписав вверху “Модуль1 Участник [ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]”.

2. Дизайн-макеты сайта:

2.1. Макеты дизайна каждой страницы должны состоять из нескольких файлов (PhotoShop-исходник в формате .psd и предпросмотр в формате .png или .jpg).

Обязательно иметь варианты адаптации главной страницы:

Макет под смартфоны — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 320-767 пикселей.

Макет под планшеты — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 768-1279 пикселей.

Макет под настольные компьютеры и ноутбуки — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 1280 пикселей и более.

2.2. Каждая версия каждой страницы должна иметь название в формате: [НАЗВАНИЕ_СТРАНИЦЫ]_[ШИРИНА_ЭКРАНА].psd. Например «Форма_управления_игроками_768px.psd» означает исходник дизайн-макеты страницы, позволяющей менеджеру команды добавлять и редактировать игроков с планшета (то есть при ширине экрана от 768 до 1279 пикселей).

2.3. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль1

Модуль 2. Разработка клиентской части сайта (front-end).

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКА

Сверстать дизайн макеты страниц сайта с использованием современного технологического стека разработки: HTML5, CSS3, JavaScript.

Допустимо и даже поощряется использовать техники, методы, библиотеки и фреймворки, упрощающие разработку на каждом из описанных уровней, например Вы можете использовать при разработке Bootstrap, Gulp, Less, jQuery, Angular, или какое либо другое расширение стека.

Кроме этого приветствуется использование технологии AJAX для уменьшения объема, обмениваемой между сервером и клиентом, информации. Например, Вы можете реализовать авторизацию на сайте без перезагрузки страницы, используя технологию AJAX. В качестве формата передаваемых данных рекомендуется использовать JSON.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Используются макеты-дизайна, разработанные в рамках Модуля 1. Код страниц должен быть сверстан самостоятельно, участниками конкурса, допускается использование редакторов кода, ускоряющих разработку, таких как Emmet или Jade, но совершенно недопустима машинная генерация кода на основе макета.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Работа должна состоять из набора html, css, js-файлов, изображений, а также других необходимых для корректного отображения страницы в браузерах файлов.

2. Код максимально насколько это возможно должен соответствовать спецификации стандартов HTML5 и CSS3. Для установления соответствия организационный комитет будет пользовать официальным инструментом validator.w3.org. Любое отклонение от стандартов должно быть обоснованно в комментариях непосредственно перед или сразу после места отхождения от спецификации.

3. Необходимо обеспечить некоторую степень кроссбраузерности: полученные в результате верстки страницы должны одинаково адекватно отображаться, работать и соответствовать макетам в последних версиях браузеров Chrome, FireFox, Opera, Safari, Internet Explorer и Edge.

4. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль2.

Модуль 3. Разработка серверной части сайта (back-end).

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКА

При разработке стоит учитывать следующее:

1. Для серверной разработки необходимо использовать язык программирования PHP.

2. Можно использовать практически любой фреймворк или CMS, основанную на PHP.

3. В качестве СУБД необходимо использовать MySQL.

4. Предпочтительно использование шаблона проектирования MVC, хотя бы частично при разработке одного из модулей приложения.

5. При HTTP-запросах клиента (браузера) к серверу желательно обращаться не к реально существующим php-файлам, а создать виртуальную структуру на основе mod_rewrite.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Используются материалы, созданные в рамках Модулей 1 и 2.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Результат работы должен представлять готовую структуру веб-приложения, соответствующую парадигме, выбранного фреймворка по внутренней организации каталогов и файлов, либо выработать собственную структуру. Клиентская структура веб-приложения также может зависеть от особенностей фреймворка, CMS или собственной организационной структуры, но должна быть возможность построения логичной цепочки вложенности, примерно такого вида:

1. Публичный раздел — главная (example.com/)

  • 1.1. Список новостей (example.com/news/)
  • 1.1.1. Страница новости (example.com/news/{$news_id})

1.2. Список событий (example.com/events/)

  • 1.2.1. Страница события (example.com/event/{$news_id})

1.3. Направления (example.com/directions/)

1.4. Личный кабинете (example.com/profile/)

  • 1.4.1. Регистрация (example.com/profile/registration/)
  • 1.4.2. Авторизация (example.com/profile/signin/)
  • 1.4.3. Редактирование профиля (example.com/profile/edit/)

2. Администраторский раздел — страница авторизации (example.com/admin/)

2.1. Список новостей (example.com/admin/news/)

  • 2.1.1. Создание новости (example.com/admin/news/create/)
  • 2.1.2. Редактирование новости (example.com/admin/news/edit/{$news_id})

2.2. Список событий (example.com/admin/events/)

  • 2.2.1. Добавление события (example.com/admin/event/create/)
  • 2.2.2. Редактирование информации о событии (example.com/admin/event/edit/{$event_id})

2.3. Список направлений (example.com/admin/directions/)

  • 2.3.1. Добавление направления (example.com/admin/direction/create/)
  • 2.3.2. редактирование направления (example.com/admin/direction/edit/{$direction_id})

4 национальный чемпионат

Модуль 1. Проектирование, прототипирование интерфейса и разработка дизайн-макетов уникальных страниц

ВАЖНО: Прототип можно отрисовать на листах бумаги А4, либо в программах Axure/Adobe XD.

Необходимо разработать каркасную модель (wireframe) и дизайнмакеты уникальных страниц публичной части сайта. Сайт должен иметь следующую структуру страниц и содержимое каждой из них:

1. Главная — текстово-графическая информация о театральном кружке. На главной должна присутствовать афиша, фотогалерея, заявка на вступление в кружок, контакты.

2. Профиль актера — информация про актера.

3. Детальная информация спектаклях.

4. Галерея — жизнь театра.

Кроме этого каждая страница сайта должна иметь «шапку» (header) и «подвал» (footer), в которых необходимо расположить логотип, главное меню сайта, контактную информацию.

Приветствуется использование модальных окон.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В папке «Материалы для модуля 1» содержится тестовое наполнение разделов сайта, а также другая текстово-графическая информация, полезная в процессе разработки сайта. Нет необходимости использовать все предоставленные материалы — каждый участник сам решает полезность тех или иных материалов для конкретно его задачи.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Каркасная модель графического интерфейса (wireframe). Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль1, если выполняете электронно, либо сдайте экспертам листы бумаги А4 с выполненным задание, подписав вверху “Модуль1 Участник [ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]”.

2. Дизайн-макеты сайта:

2.1. Макеты дизайна каждой страницы должны состоять из нескольких файлов (Photoshop-исходник в формате .psd и предпросмотр в формате .png или .jpg). Обязательно иметь варианты адаптации главной страницы:

Макет под смартфоны — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 320-767 пикселей.

Макет под планшеты — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 768-1279 пикселей.

Макет под настольные компьютеры и ноутбуки — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 1280 пикселей и более.

2.2. Каждая версия каждой страницы должна иметь название в формате: [НАЗВАНИЕ_СТРАНИЦЫ]_[ШИРИНА_ЭКРАНА].psd.

Например, «Главная_страница_768px.psd» означает исходник дизайн-макеты главной страницы под планшет (то есть при ширине экрана от 768 до 1279 пикселей).

2.3. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль1


 

Модуль 2. Разработка клиентской части сайта (front-end)

ВАЖНО: Запрещается экспорт кода из Axure/Adobe XD, оценивается «чистый» код и экспертами отслеживается процесс самостоятельной верстки страниц.

Сверстать дизайн макеты страниц сайта с использованием современного технологического стека разработки: HTML5, CSS3, JavaScript.

Допустимо и даже поощряется использовать техники, методы, библиотеки и фреймворки, упрощающие разработку на каждом из описанных уровней, например Вы можете использовать при разработке Bootstrap, Gulp, Less, Sass(SCSS), jQuery, Angular, или какое либо другое расширение стека.

Кроме этого приветствуется использование технологии AJAX для уменьшения объема, обмениваемой между сервером и клиентом, информации. Например, Вы можете реализовать авторизацию на сайте без перезагрузки страницы, используя технологию AJAX. В качестве формата передаваемых данных рекомендуется использовать JSON.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Используются макеты-дизайна, разработанные в рамках Модуля 1. Код страниц должен быть сверстан самостоятельно, участниками конкурса, допускается использование редакторов кода, ускоряющих разработку, таких как Emmet или Jade, но совершенно недопустима машинная генерация кода на основе макета.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Работа должна состоять из набора html, css, js-файлов, изображений, а также других необходимых для корректного отображения страницы в браузерах файлов.

2. Код максимально насколько это возможно должен соответствовать спецификации стандартов HTML5 и CSS3. Для установления соответствия организационный комитет будет пользовать официальным инструментом validator.w3.org. Любое отклонение от стандартов должно быть обоснованно в комментариях непосредственно перед или сразу после места отхождения от спецификации.

3. Необходимо обеспечить некоторую степень кроссбраузерности: полученные в результате верстки страницы должны одинаково адекватно отображаться, работать и соответствовать макетам в последних версиях браузеров Chrome, FireFox, Opera, Safari, Internet Explorer и Edge.

4. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль2.

Модуль 1. Проектирование, прототипирование интерфейса и разработка дизайн-макетов уникальных страниц сайта

ВАЖНО: Прототип можно отрисовать на листах бумаги А4, либо в программах Axure/Adobe XD.

Необходимо разработать каркасную модель (wireframe) и дизайнмакеты уникальных страниц публичной части сайта. Сайт должен иметь следующую структуру страниц и содержимое каждой из них:

1. Главная — текстово-графическая информация о театральном кружке. На главной должна присутствовать афиша, фотогалерея, заявка на вступление в кружок, контакты, регистрация.

2. Профиль актера — информация про актера.

3. Детальная информация спектаклях.

4. Галерея — жизнь театра.

5. Личный кабинет — вход / регистрация.

5.1. Вход в свой кабинет — форма ввода логина(e-mail) и пароля.

5.2. Регистрация — форма с полями ввода. Формы регистрации и персональных данных содержит следующие поля:

1. Фамилия *

2. Имя *

3. Отчество

4. E-mail *

5. Телефон *

6. О себе

7. Чек-бокс «Хочу стать членом труппы»

* Поля отмеченные таким знаком являются обязательными для заполнения. Рекомендуется проверять введенные данные на их правильность, то есть производить проверку данных и в случае не соответствия данных, установленным ограничениям, выводить ошибки.

Кроме этого каждая страница сайта должна иметь «шапку» (header) и «подвал» (footer), в которых необходимо расположить логотип, главное меню сайта, контактную информацию, а также кнопки регистрации и вход на сайт для ранее зарегистрированных.

Приветствуется использование модальных окон.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В папке «Материалы для модуля 1» содержится тестовое наполнение разделов сайта, а также другая текстово-графическая информация, полезная в процессе разработки сайта. Нет необходимости использовать все предоставленные материалы — каждый участник сам решает полезность тех или иных материалов для конкретно его задачи.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Каркасная модель графического интерфейса (wireframe). Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль1, если выполняете электронно, либо сдайте экспертам листы бумаги А4 с выполненным задание, подписав вверху “Модуль1 Участник [ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]”.

2. Дизайн-макеты сайта:

2.1. Макеты дизайна каждой страницы должны состоять из нескольких файлов (Photoshop-исходник в формате .psd и предпросмотр в формате .png или .jpg). Обязательно иметь варианты адаптации главной страницы:

Макет под смартфоны — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 320-767 пикселей.

Макет под планшеты — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 768-1279 пикселей.

Макет под настольные компьютеры и ноутбуки — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 1280 пикселей и более.

2.2. Каждая версия каждой страницы должна иметь название в формате: [НАЗВАНИЕ_СТРАНИЦЫ]_[ШИРИНА_ЭКРАНА].psd. Например, «Главная_страница_768px.psd» означает исходник дизайн-макеты главной страницы под планшет (то есть при ширине экрана от 768 до 1279 пикселей).

2.3. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль1

 


Модуль 2. Разработка клиентской части сайта (front-end)

ВАЖНО: Запрещается экспорт кода из Axure/Adobe XD, оценивается «чистый» код и экспертами отслеживается процесс самостоятельной верстки страниц.

Сверстать дизайн макеты страниц сайта с использованием современного технологического стека разработки: HTML5, CSS3, JavaScript.

Допустимо и даже поощряется использовать техники, методы, библиотеки и фреймворки, упрощающие разработку на каждом из описанных уровней, например Вы можете использовать при разработке Bootstrap, Gulp, Less, Sass(SCSS), jQuery, Angular, или какое либо другое расширение стека.

Кроме этого приветствуется использование технологии AJAX для уменьшения объема, обмениваемой между сервером и клиентом, информации. Например, Вы можете реализовать авторизацию на сайте без перезагрузки страницы, используя технологию AJAX. В качестве формата передаваемых данных рекомендуется использовать JSON.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Используются макеты-дизайна, разработанные в рамках Модуля 1. Код страниц должен быть сверстан самостоятельно, участниками конкурса, допускается использование редакторов кода, ускоряющих разработку, таких как Emmet или Jade, но совершенно недопустима машинная генерация кода на основе макета.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Работа должна состоять из набора html, css, js-файлов, изображений, а также других необходимых для корректного отображения страницы в браузерах файлов.

2. Код максимально насколько это возможно должен соответствовать спецификации стандартов HTML5 и CSS3. Для установления соответствия организационный комитет будет пользовать официальным инструментом validator.w3.org. Любое отклонение от стандартов должно быть обоснованно в комментариях непосредственно перед или сразу после места отхождения от спецификации.

3. Необходимо обеспечить некоторую степень кроссбраузерности: полученные в результате верстки страницы должны одинаково адекватно отображаться, работать и соответствовать макетам в последних версиях браузеров Chrome, FireFox, Opera, Safari, Internet Explorer и Edge.

4. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль2.

Модуль 1. Проектирование, прототипирование интерфейса и разработка дизайн-макетов уникальных страниц сайта

ВАЖНО: Прототип можно отрисовать на листах бумаги А4, либо в программах Axure/Adobe XD.

Необходимо разработать каркасную модель (wireframe) и дизайнмакеты уникальных страниц публичной части сайта. Сайт должен иметь следующую структуру страниц и содержимое каждой из них:

1. Главная — текстово-графическая информация о театральном кружке. На главной должна присутствовать афиша, фотогалерея, заявка на вступление в кружок, контакты, регистрация.

2. Профиль актера — информация про актера.

3. Детальная информация спектаклях.

4. Галерея — жизнь театра(ОБЯЗАТЕЛЬНО МОДАЛЬНЫМ ОКНОМ).

5. Личный кабинет — вход / регистрация.

5.1. Вход в свой кабинет — форма ввода логина(e-mail) и пароля.

5.2. Регистрация — форма с полями ввода. Формы регистрации и персональных данных содержит следующие поля:

1. Фамилия *

2. Имя *

3. Отчество

4. E-mail *

5. Телефон *

6. О себе

7. Чек-бокс «Хочу стать членом труппы»

* Поля отмеченные таким знаком являются обязательными для заполнения. Рекомендуется проверять введенные данные на их правильность, то есть производить проверку данных и в случае не соответствия данных, установленным ограничениям, выводить ошибки.

Кроме этого каждая страница сайта должна иметь «шапку» (header) и «подвал» (footer), в которых необходимо расположить логотип, главное меню сайта, контактную информацию, а также кнопки регистрации и вход на сайт для ранее зарегистрированных.

Приветствуется использование модальных окон.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

В папке «Материалы для модуля 1» содержится тестовое наполнение разделов сайта, а также другая текстово-графическая информация, полезная в процессе разработки сайта. Нет необходимости использовать все предоставленные материалы — каждый участник сам решает полезность тех или иных материалов для конкретно его задачи.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Каркасная модель графического интерфейса (wireframe). Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль1, если выполняете электронно, либо сдайте экспертам листы бумаги А4 с выполненным задание, подписав вверху “Модуль1 Участник [ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]”.

2. Дизайн-макеты сайта:

2.1. Макеты дизайна каждой страницы должны состоять из нескольких файлов (Photoshop-исходник в формате .psd и предпросмотр в формате .png или .jpg). Обязательно иметь варианты адаптации главной страницы:

Макет под смартфоны — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 320-767 пикселей.

Макет под планшеты — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 768-1279 пикселей.

Макет под настольные компьютеры и ноутбуки — должен отражать схему отображения страниц при ширине экрана 1280 пикселей и более.

2.2. Каждая версия каждой страницы должна иметь название в формате: [НАЗВАНИЕ_СТРАНИЦЫ]_[ШИРИНА_ЭКРАНА].psd. Например, «Главная_страница_768px.psd» означает исходник дизайн-макеты главной страницы под планшет (то есть при ширине экрана от 768 до 1279 пикселей).

2.3. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль1


Модуль 2. Разработка клиентской части сайта (front-end)

ВАЖНО: Запрещается экспорт кода из Axure/Adobe XD, оценивается «чистый» код и экспертами отслеживается процесс самостоятельной верстки страниц.

Сверстать дизайн макеты страниц сайта с использованием современного технологического стека разработки: HTML5, CSS3, JavaScript.

Допустимо и даже поощряется использовать техники, методы, библиотеки и фреймворки, упрощающие разработку на каждом из описанных уровней, например Вы можете использовать при разработке Bootstrap, Gulp, Less, Sass(SCSS), jQuery, Angular, или какое либо другое расширение стека.

Кроме этого приветствуется использование технологии AJAX для уменьшения объема, обмениваемой между сервером и клиентом, информации. Например, Вы можете реализовать авторизацию на сайте без перезагрузки страницы, используя технологию AJAX. В качестве формата передаваемых данных рекомендуется использовать JSON.

ВХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Используются макеты-дизайна, разработанные в рамках Модуля 1. Код страниц должен быть сверстан самостоятельно, участниками конкурса, допускается использование редакторов кода, ускоряющих разработку, таких как Emmet или Jade, но совершенно недопустима машинная генерация кода на основе макета.

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Работа должна состоять из набора html, css, js-файлов, изображений, а также других необходимых для корректного отображения страницы в браузерах файлов.

2. Код максимально насколько это возможно должен соответствовать спецификации стандартов HTML5 и CSS3. Для установления соответствия организационный комитет будет пользовать официальным инструментом validator.w3.org. Любое отклонение от стандартов должно быть обоснованно в комментариях непосредственно перед или сразу после места отхождения от спецификации.

3. Необходимо обеспечить некоторую степень кроссбраузерности: полученные в результате верстки страницы должны одинаково адекватно отображаться, работать и соответствовать макетам в последних версиях браузеров Chrome, FireFox, Opera, Safari, Internet Explorer и Edge.

4. Сохраните свою работу в папке Abilympics\Участник[ВАШ НОМЕР ПО ЖЕРЕБЬЕВКЕ]\Модуль2.

У вас нет прав для комментирования.